«БИН Страхование» оптимизирует работу своей филиальной сети
На прошлой неделе, 7 октября, состоялось внеочередное собрание участников ООО «БИН Страхование», на котором была одобрена представленная руководством компании программа повышения эффективности филиальной сети Общества.
Утвержденная программа включает в себя ряд существенных изменений, в том числе было принято решение скорректировать формат присутствия компании в 16 городах: Архангельске, Барнауле, Вологде, Йошкар-Оле, Курске, Мурманске, Орле, Оренбурге, Пензе, Рязани, Саранске, Сургуте, Тамбове, Улан-Удэ, Чебоксарах, Чите.
В полном объеме компания не уйдет из перечисленных городов. В 8 городах: Барнауле, Йошкар-Оле, Оренбурге, Пензе, Саранске, Улан-Удэ, Чебоксарах и Чите - начиная со второй половины декабря, продажа страховых продуктов будет осуществляться в созданных офисах продаж, расположенных в помещениях БИНБАНКа, а их последующее сервисное сопровождение будет происходить в центрах урегулирования убытков. В оставшихся 8 филиалах до середины ноября компания продолжит прямое обслуживание клиентов в текущих офисных пространствах, а, начиная с 15 ноября, прием заявлений от страхователей будут осуществлять уполномоченные региональные партнеры. Клиенты и партнеры по ряду из них будут переданы в ведение соседних филиалов.
Мы гарантируем обеспечение максимального уровня информационного сопровождения своих клиентов, особенно на этапе передачи части функций по сбору и первичной обработке заявлений о страховых случаях.
«В филиальной сети «БИН Страхования» очень много эффективных подразделений, которые успешно развиваются, формируют сбалансированный и прибыльный страховой портфель. В то же время текущая рыночная среда побуждает страховщиков от принципа «масштабирования бизнеса любой ценой» при управлении региональной сетью переходить к принципу «лучше меньше, да лучше». Проведя всесторонний анализ работы филиалов компании, мы пришли к выводу о необходимости изменений. Принятое решение позволит существенно улучшить бизнес-показатели регионального направления нашей деятельности.
В этой связи хочется заверить наших клиентов, партнеров и контрагентов в указанных регионах, что реализуемые процедуры не отразятся на выполнении «БИН Страхованием» своих обязательств, на качестве предоставления сервиса и урегулирования страховых случаев по вновь заключаемым или уже действующим договорам.
Менеджмент компании и весь персонал, обслуживающий страхователей, сделают все необходимое, чтобы наши клиенты и партнеры не ощутили дискомфорта от изменения формата работы компании в указанном списке городов», – прокомментировал начало нового этапа организационных изменений Михаил Манчурак, Генеральный директор ООО «БИН Страхование».